Бизнес Косметика пошла по рукам

www.retail.ru 2011-10-04
Каталоги Avon и Oriflame оказались эффективнее магазинов.
Об этом заявил в понедельник в Варшаве еврокомиссар по вопросам торговли Карел де Гухт.
По данным исследования, компания продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок (СТМ). Выступая в суде, Березовский заявил, что Абрамович «предал и шантажировал его» и «показал, что богатство и влияние значат для него больше, чем преданность и дружба». Скидка на новую покупку также была увеличена по сравнению с предыдущими предложениями и в зависимости от категории составляет до 10000 рублей или до 20% от стоимости новой покупки.
Напомним, что группа открыла свой первый гипермаркет в Украине в конце марта 2008 года и на сегодняшний день насчитывает восемь гипермаркетов: четыре в Киеве и по одному в Донецке, Кривом Роге, Запорожье и Львове. Глава Starbucks не раз выступал с критикой американских властей. Компания уже ведет активные переговоры по покупке земельных участков.
До 2015 года объем производства свежих овощей планируется довести до 80 тыс тонн в год.